• Уважаемые форумчане,

    Чтобы активно принимать участие в дискуссиях на форуме и для создания своих собственных тем и веток, вам необходим игровой аккаунт. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

Представлюсь и я)

Serkeluin

Лучник
Привет) Играю год и 4 месяца. Играю только в Филендрале. Вчера перешёл в главу Чародеи и Драконы. На форуме бывал пару раз, но более-менее активно только последнее время начал тут хулиганить) Зовут меня Эдуард, живу в Беларуси. Ну вроде всё :)
 

nnnnnn

Друг Фафнира
Привет) располагайся на форуме, читай, включайся в обсуждения)
Добро пожаловать!
 

nnnnnn

Друг Фафнира
если чел стопорнётся на 5 главе и будет там 10 лет торчать - тут уже никакая ведьма не поможет и никакой котёл - только психиатр))
есть ещё вариант) это правильная и абсолютно грамотная алмазная ферма.
и результативная) для добычи алмазов.

все старички с фермами годами в третьей главе сидят, и психиатра не хотят))
 
Последнее редактирование:

Serkeluin

Лучник
есть ещё вариант) это правильная и абсолютно грамотная алмазная ферма.
и результативная) для добычи алмазов.
Хз, я не такой задрот в игре, чтоб ради алмазов левый акк создавать) Я играю с 2 аккаунтов в Филендрале - за эльфов основной и за людей второй. Но они равнозначны. Я не использую один акк ради второго. И там и там одинаково играю. Бывает ресы через торговца перекидываю, когда на каком-то акке не хватает, например на шпиль...
 

nnnnnn

Друг Фафнира
не, ну ресы-то чего... рано или поздно они в избытке становятся.
алмазы для игры важне - земля, магички, питомцы нужные.

и работы куда меньше, чем второй полноценный акк создавать с прохождением по главам. Сиди себе с минимальными усилиями и алмазы собирай для основы.
 

nnnnnn

Друг Фафнира
Когда же?)) Как турнир - ресы на нулях вечно))
турнир выкупом брать сплошное разорение, турнир боем надо, ну если только очень иногда, нууу.. 5-7 боёв за тур ресами помочь, если бой сильно противный, и в него ввязываться не хочется.
если я тур выкупом пойду - я разорюсь))