• Уважаемые форумчане,

    Чтобы активно принимать участие в дискуссиях на форуме и для создания своих собственных тем и веток, вам необходим игровой аккаунт. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

Loli

DeletedUser

Guest
Анимированные изображения запрещены.
Всем привет, меня зовут Евгений, можно просто Женек ;) ну или Енот. Мне 18, 3 июля уже будет 19. Учусь на III курсе на программиста. Ну и в свободное время теперь играю в Elvenar :D. Рейтинг на данный момент 4757. Онлайн довольно частый, часовой пояс - Москва. Ах да забыл сказать что я люблю аниме :rolleyes:. Если есть желающие поговорить на эту тему - добро пожаловать в личку, ну или в эту тему. Могу помогать по соседски, если вы конечно меня найдете на карте:p. Кстати плохо, что каких-нибудь координат нет, чтоб найти человека... хотя возможно я просто плохо смотрел и не заметил их. Да и еще я изучаю японский и люблю енотов:eek:, как вы уже наверное поняли:). Пожалуй, это пока все
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
Интересно, зовут Евгений, а ник Лоли, да и анимешка девичья. o_O
 

DeletedUser

Guest
Интересно, зовут Евгений, а ник Лоли, да и анимешка девичья. o_O
:D Ну да нелогично как бы, но "исторически" так сложилось :D

Жанр: комедия, мистика, этти, пародия.
Сёдзё не заявлено, да и главный герой не девушка, как обычно бывает в девчачьих аниме :)
К тому же этти явно же для парней снимается :rolleyes:
Гифка вообще рандомная была, первая которая махала, ту и взял:). И кстати да, этти мой любимый жанр вперемешку с фантастикой получается довольно таки неплохо.
p/s 1874 место в топе кстати, я подрос :D
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
И кстати да, этти мой любимый жанр вперемешку с фантастикой получается довольно таки неплохо.
Но иногда этти всё же портит впечатление и смазывает неплохие сюжеты.

p/s 1874 место в топе кстати, я подрос :D
Ну поздравляю :)
 

DeletedUser

Guest