• Уважаемые форумчане,

    Чтобы активно принимать участие в дискуссиях на форуме и для создания своих собственных тем и веток, вам необходим игровой аккаунт. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

Карта мира мертвые территории

предатель

Варвар-топорщик
Предложение простое- сделать возможным удалять брошенки. Я новичок, у меня на карте из 25 провинций, но реально развиваются только 4. С остальными как-то грустно- выхлопа нет кроме горсти монет, хоть вообще не бафай. Вот сдвинуть бы их куда-нибудь или меня переместить к живым а?
 

Shekotsi

Старший библиарий
По мере освобождения места на карте, активные города из мертвой зоны могут быть перемещены автоматически, проблема в том, что для этого должны совпадать профильные ресурсы (и какие-то еще условия, которые нам не озвучивают). В общем, это иногда происходит, один раз нубогород перемещали, теперь там наслаждаюсь активными соседями :)
 

предатель

Варвар-топорщик
Умом , я это понимаю, как и то, что брошенки какое-то время существуют, суть в том, чтоб поторопить с удалением мертвых провинций. Гешефта от них не будет ни в рейтинге игры ни в данате.
 

Shekotsi

Старший библиарий
Те, что совсем начинающие, удаляют быстро, но стоит им потратить алмазы (вроде бы, даже подарочные в начале), и город становится долгостроем.
 

Скифик

Лучник
У меня некоторые "долгострои" стоят уже по полгода. Удалять самостоятельно (из первого поста непонятна суть идеи) - это не вариант. А вот группировать города по мере активности максимум раз в 3 месяца - это наверное полезная штука.
 

Скифик

Лучник
Полгода, ха! Четыре с половиной не хотите?.. :D
Я понимаю, что в списке рекордсменов далеко не первый))) Решил сделать +1 пост чтобы показать, что проблема больше на 1, в общую копилочку так сказать)
 

Кверкус

Цербер