• Уважаемые форумчане,

    Чтобы активно принимать участие в дискуссиях на форуме и для создания своих собственных тем и веток, вам необходим игровой аккаунт. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

Реализовано Строения от ивентов апались

  • Автор темы DeletedUser3271
  • Дата начала

Что выберете?

  • Строение от ивентов апались

    Голосов: 3 75,0%
  • Строение от ивентов при уничтожение становились свитком

    Голосов: 0 0,0%
  • И так нормально

    Голосов: 1 25,0%

  • Всего проголосовало
    4
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser3271

Guest
Приветствую.

Я новичок, и играю где то неделю. Поэтому возможно это уже предлагали. Расскажу свое негодование.

Сейчас в игре идет зимней ивент. Где можно получить интересные здание. В сети я нашел описание, и увидел что чем выше глава развития, тем больше бонус. И я подумал что они апаються сами, ну тут по другому и не подумать. Это ивет, дают награду и эти награды и свидетельствуют об участие в ивенте, в игры которые играл, всегда было так.
А в итоге, какое было разочарование. С какой главы получил нагруду, такая награда и останется. Да хорошо, но уже в 3 главе они мне будут мешать и мне их нужно снести. И то что я участвовал в ивенте только на словах. Вот в описание про ивент, описаны все задание, и я сижу продумываю как лучше сделать, чтоб быстрее и больше выполнить, кручусь, а получу мимолетный бонус который потом уже будет не нужный.
Давайте рассмотрим со стороны затрачены сил между 1 главой и глава орков. Для примера возьмем 1 приз - Святилище ледяных гигантов. 1г - 260 культуры, 6г - 590 культуры. Задание у нас одни, кол-во ключей нужно одно. Проходит задание на обучение, ресурсы, заклинания на 6г будет проще, чем у 1г. У меня ушло 3 дня чтоб выполнить задание на 3 заклинания, получить я их мог с сундуков за помощь и сундуков от ивента(ну и плюс, пока понимал что да как). А как же равенство.