• Уважаемые форумчане,

    Чтобы активно принимать участие в дискуссиях на форуме и для создания своих собственных тем и веток, вам необходим игровой аккаунт. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

Новый отчет Ошибка боя

  • Автор темы DeletedUser2310
  • Дата начала

DeletedUser2310

Guest
Бой в провинции:
1. Не прорисовывается спрайт вора (передвигаются только цифры).
2. Воры (легкий ближний), нападаю трентом (тяжелый ближний), в описании у трентов бонус два меча перед легким ближним, при нанесении урона бонус не засчитывается, а вот при ударе воров по трентам пишет -20%
 

DeletedUser1069

Guest
это все старые баги - на столько старые что не известно ,что появилось раньше - игра или эти баги
 

DeletedUser2310

Guest
Спс. Но я играю всего 2 месяца и это откровенно вымораживает, особенно учитывая насколько непросто воевать вообще
 

DeletedUser1176

Guest
Да, ладно. В хроме вверху рядом с домиком есть закольцованная стрелка "обновить страницу". Жмем, грузится все на свете, и вдруг спрашивают "Продолжить бой?". А ты ему "Да!!!" Если были уже сделаны ходы, они повторяются и играй себе с полной картинкой.
 

DeletedUser4253

Guest
Здравия всем, Сижу на форуме полчаса и не могу понять как написать своё сообщение об ошибке. ПОжалуйста прореагируйте и помогите мне. Сервер Арендил, ник: Mafff. Сегодня открыл в науке расширение 9. Думал где поставить самоцветную шахту. Определился, а расширение исчезло.
 

Lagort

Жрец
Здравия всем, Сижу на форуме полчаса и не могу понять как написать своё сообщение об ошибке. ПОжалуйста прореагируйте и помогите мне. Сервер Арендил, ник: Mafff. Сегодня открыл в науке расширение 9. Думал где поставить самоцветную шахту. Определился, а расширение исчезло.

Ошибка.png

а лучше из игры в СП обратиться

Поддержка.png
 
Последнее редактирование:

DeletedUser4253

Guest
Согласен, несколько минут назад нашёл и написал. Благодарю.
 

DeletedUser2782

Guest
Думал где поставить самоцветную шахту. Определился, а расширение исчезло.