• Уважаемые форумчане,

    Чтобы активно принимать участие в дискуссиях на форуме и для создания своих собственных тем и веток, вам необходим игровой аккаунт. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

Помогите новичку освоиться в игре

Ovvy

Арбалетчик
Всем привет, меня зовут Ovvy!

Я новичок, играю в Арендилле несколько дней. По древу развития и соседям вижу, что игра не простая, и наверняка здесь есть свои особенности. Поэтому создаю эту тему, чтобы пообщаться со старичками). Старички, если вы читаете эту тему, можете ввести в курс дела? Можно вкратце, можно подробно - буду рад любой информации. Подскажите, на что надо обратить внимание, что учесть для долгосрочного развития? Как обстоят дела с ресурсами, с кланами?

Например, где-то на форуме видел совет, что стоит вкладываться в развитие 1 Древнего чуда - интересуют советы такого рода.
Если на форуме уже есть подобные обсуждения, буду рад получить ссылку. Самостоятельно информации, которая была бы подана ёмко, сконцентрировано, я не нашёл. Думаю, эта тема может быть полезна всем новичкам.

Кроме этого, я понимаю, что существует Вики (она открыта сейчас в соседней вкладке). Но там описываются в основном механики игры, а меня интересуют особенности, которые появляются по мере прохождения. И которые лучше учитывать заранее.

Всем, кто откликнется, от меня большое спасибо).
Заходите в гости - Ovvy, у меня там бурная деятельность)
 

nnnnnn

Друг Фафнира
Привет) очень советую погулять по форуму, почитать темы.
есть тема Для новичков, есть тема Игра в одиночку.
Лежат в разделе "Общий Игровой" . прям, в первом листе лежат, перед глазами. Темы ёмкие, информации в них немеряно.

Для начала:
- весь непрофиль сносить. оставлять только профиль.
- осваивать торговлю на рынке.
- не заморачиваться далеко идущими целями, развиваться "на текущий день".
- слушать себя, игра сама выведет.
- с конкретными вопросами обращаться, народ тут отзывчивый, помогут.
 
Последнее редактирование:

Ovvy

Арбалетчик